Уникальность нашего предложения:

У нас только востребованная мебель - вся на одной территории.

Это освобождает оптовых покупателей от необходимости обращаться ко многим производителям в разных городах, заключать многочисленные сделки для поддержания своего ассортимента. Это получение единых условий сотрудничества по реализации продукции различных фабрик, а также сокращение транспортных, складских и временных издержек.

И еще 9 причин, почему вам стоит обратиться в «Территорию мебели»:

Классификация и сортировка товаров

Предлагаемый нами товар распределен не только по функциональности, но и по качеству и ценовым категориям. Клиент получает возможность формировать ассортимент, ориентированный на эстетические предпочтения и покупательскую способность разных групп населения. Для удобства формирования заказа введен цифровой код — артикул. Это уникальный номер, присвоенный одному наименованию мебели. Код не меняется в течение всего срока работы Компании с данным товаром.

Рекомендованный ассортимент

Регулярные маркетинговые исследования позволили определить наиболее востребованные модели. За время работы нами сформирован ассортимент, который мы рекомендуем нашим клиентам для увеличения продаж. В результате, товар продается одинаково хорошо во всех регионах России и ближнего зарубежья. Эти изделия обозначаются значками «Хит».

Оперативность заказа

Для оформления заказа нашему клиенту не обязательно прилетать в Москву. Заказы осуществляются по телефону, факсу или электронной почте. Выбрав товар по каталогу, клиент при помощи менеджера формирует заказ, который резервируется и хранится на нашем складе в течение трех дней с момента выставления счета, но не более 30 дней с момента полной оплаты счета.

Гибкая ценовая политика

Разработана система скидок и бонусов, позволяющая нашим партнерам последовательно развивать свой бизнес. Для постоянно работающих компаний действуют специальные условия. Подробнее см. здесь (ссылка на п. II.3)

Поддержка в продвижении товаров и стимулировании сбыта

Наши предложения не ограничиваются лишь поставкой товара. Мы предлагаем решения по эффективному использованию торговых площадей, по оптимизации складских остатков, по реализации программы доходного увеличения продаж. Каталог нашей продукции, как эффективный инструмент дистанционных продаж, позволяет нашим клиентам работать с покупателями при частичном представлении образцов в торговом зале.

Помощь в транспортировке

Мы успешно взаимодействуем с транспортными компаниями, что позволяет осуществлять доставку товара контейнерами и сборными вагонами до покупателя. В зависимости от удаленности клиента, товар доставляется в срок от трех дней до одного месяца. Наш клиент может выбрать любой иной способ перевозки. В этом случае мы поставляем груз в указанный им пункт в г. Москве. Для клиентов, предпочитающих самостоятельный вывоз товара, предусмотрены услуги, способствующие оперативной отгрузке заказа. При объемах отгрузки товара на сумму свыше 100 тыс. рублей осуществляется бесплатная доставка до выбранной клиентом транспортной компании или указанного пункта в пределах МКАД (+15 км).

Складской сервис

Для нас очень важно, чтобы процесс отгрузок со склада совершался быстро и безошибочно, поэтому все мероприятия нашего складского сервиса направлены на то, чтобы формирование заказа и его отгрузка происходили как можно более оперативно, без возникновения очередей и задержек. В связи с этим установлен четкий график отгрузок и приходов товара. Чтобы увеличить объем отгрузок в течение дня, а также, с целью экономии времени наших покупателей заказ к отгрузке комплектуется и формируется заблаговременно в ночное время, к приезду транспорта клиента. Кроме того, ряд проводимых нами мероприятий по оптимизации работы склада позволил сократить время погрузки мебели в два раза. Если у Вашей организации существует потребность заблаговременно планировать дни отгрузки продукции в Ваш адрес, мы готовы пойти Вам навстречу. Просим Вас предоставить точный график планируемых отгрузок на следующий месяц. График отправляется в наш адрес не позднее 5 рабочих дней до наступления нового месяца. В графике, в обязательном порядке, содержится информация о точной дате/днях отгрузки, сумме отгрузки (±10%). Форму письма с графиком отгрузки Вы можете получить у менеджера отдела продаж или скопировать в образцах первичных документов. Подробнее см. здесь (ссылка на п. II.5)

Оперативная работа с рекламациями

Работа ведется в двух направлениях: снижение случаев брака, пересортицы и других ситуаций, способных вызвать нарекания со стороны покупателя; разработка и совершенствование схем замены бракованных изделий. При этом наш клиент взаимодействует с одним человеком - менеджером отдела КС, что способствует быстрому обмену информацией, уточнению претензий и их устранению.

Мы открыты для предложений

Управляющий нашей Компанией, генеральный директор или руководитель любого направления готовы выслушать Ваши предложения, ответить на Ваши вопросы в удобное для всех время.

Мы заинтересованы в открытом и конструктивном сотрудничестве.