«Новинки»

 Данная программа направлена на привлечение внимания покупателей к новым изделиям, недавно включенным в товарную матрицу Компании. Новинки обозначаются значком «NEW».

 «Хиты»

  Данная программа направлена на привлечение внимания покупателей к изделиям, которые пользуются повышенным спросом в различных регионах России. По итогам продаж за последние 6 месяцев руководство Компании формирует список мебели для программы «Хиты». В товарной матрице Компании более 500 наименований без учета разбивки по цветам.

  Чтобы облегчить новым покупателям выбор товара, сотрудники отдела продаж Компании рекомендуют клиентам мебель, представленную в программе. Это позволяет избежать проблемы ввода нового ассортимента при первых закупках и дает возможность расширить имеющийся ассортимент у постоянных партнеров. Список мебели для программы «Хиты» утверждается один раз в три месяца.

 «Распродажа товарных остатков»

 В этой программе представлена мебель, которую покупатели могут приобрести со скидкой от 14 до 19%. Если у нас это товар не востребован, то это не значит, что Вы его не сможете продать с дополнительной прибылью.